Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3809

Кто с нами едет на слёт турбизнеса в Беларусь

Нам повезло: организаторы регионального слета турбизнеса «отловили» чудесное место для его проведения. Пансионат «Лодэ» расположен на Лепельском озере, самом живописном и экологически чистом в Беларуси, в 160 км от Минска.

Напомним, второй региональный слет турбизнеса пройдет 5-7 июня 2015 г. Его проводит Российский союз туриндустрии и Национальное агентство по туризму Беларуси при поддержке Витебского областного исполнительного комитета.

Из московских туроператоров с нами едет целая команда представителей «Виадук тур» во главе с генеральным директором Ларисой Федоровой; генеральный директор «Анкора» Ольга Санаева и сопровождающие лица; генеральный директор «Старого города» Елена Попова, президент группы компаний «Кандагар» Борис Зелинский, генеральный директор компании «Ост-Вест» Зоя Бондарь, директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, генеральный директор компании Region Club Анатолий Басистый. Есть в списке представители «Академсервиса», «Мультитура», «Туртранс-Вояжа» и многих других.

Региональный турбизнес представляют компании из Казани, Крыма, Перми, Петрозаводска, Самары, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Тольятти. Есть в списке сотрудники туристско-информационных центров. Приедут музейщики – в частности, представители государственного музея-заповедника «Гатчина». Будут вузы, объекты размещения. Региональные туристические администрации тоже оценили формат слета. Например, заявилась министр культуры и туризма Астраханской области Галина Зотеева.

Конечно, на слет приедут представители туристического, авиационного и гостиничного бизнеса Беларуси. А благодаря участникам из Латвии, Эстонии и Польши мероприятие получится международным.

И кто-то еще раздумывает? До слета – всего 10 дней! Как не воспользоваться такой великолепной возможностью – рассказать о своем регионе в доброжелательной атмосфере с элементами соревнования, познакомиться с турфирмами из разных регионов, найти новых партнеров! Как не обменяться опытом с коллегами в процессе знакомства с белорусским турпродуктом. Тем более, что участников слета ждет насыщенная и яркая программа.

Наша цель – во-первых, собраться и пообщаться, обсудить проблемы регионального туризма. Во-вторых, представить белорусский турпродукт в формате «испытание на себе». Программа слета состоит, в основном, из неформальных мероприятий и насыщена элементами соревнований – разве есть более эффективный способ для быстрого знакомства и установления профессиональных связей?

Что значит «испытание на себе»? Участникам слета предстоит пересечь советско-польскую границу 1930-х годов. А вот легально или нет – узнаете на месте.

Придется пройти белорусский традиционный шляхетский обряд «Келiх кола». Поучаствовать в этнопрограмме «Славянские традиции», в кулинарных мастер-классах, в традиционных гаданиях. Будет насыщенная экскурсионная программа, в том числе с посещением Минска.

Конечно, будет костер на берегу озера Лепель с копченым угрем и песнями под гитару.

Но и по делу тоже пообщаемся. Чтобы представители регионов могли рассказать о себе, будет конкурс «Минута славы» – 10-минутные презентация региональных турпродуктов в режиме неформального представления. В заключительный день слета пройдет круглый стол: обмениваемся мнениями, обсуждаем варианты решения общих проблем и формы сотрудничества по продвижению регионального турпродукта.

И обязательно организуем локальный концерт «Таланты турбизнеса».

Руководитель слета – Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии.

Исполнительный директор слета – Филипп Гулый, генеральный директор компании «Западный тракт».

Координатор слета – Ольга Санаева, глава Регионального совета РСТ.

Стоимость заезда 5-8 июня для членов РСТ: 6500 рублей на человека в трехместном номере, 7500 рублей – в двухместном, 9000 рублей – в одноместном.

Стоимость НЕ для членов РСТ: 7500 рублей на человека в трехместном номере, 8500 рублей – в двухместном, 10000 рублей – в одноместном.

В стоимость входят все трансферы, проживание, питание, участие в деловой и экскурсионной программе.

Проезд или перелет оплачивается дополнительно.

Заявки на участие отправляйте по адресу elena@trakt.by, звоните +375-17-259-18-86, внутр. 88-60, Елена Антонович

Желающие отправиться на слет поездом Москва – Минск – Москва коллективно, то есть в составе группы, присылайте заявки: rus@ankor.ru.

Надежда Розова: «Туристы приезжают к нам на Соловки, чтобы послушать конкретного экскурсовода»

Костяк этой команды сформировался в 2006 году. Большинство из сотрудников уже имели опыт работы в туризме, обошли Соловки вдоль и поперек и знали каждый камень на соловецких дорогах. Все они выбрали для себя работу принимающей стороны непосредственно на Соловецких островах и теперь, объединив усилия, предлагают гостям туристические услуги высокого уровня. Компания имеет три подразделения: экскурсионное бюро «Независимые гиды», туристско-информационный центр «Соловки» и службу турлидеров, сопровождающих туристические группы.

В рамках проекта «Просто Россия» на наши вопросы отвечает руководитель экскурсионного бюро «Независимые гиды» и туристско-информационного центра «Соловки» Надежда Розова.

 

- Пожалуйста, несколько слов о вашей компании.

- Экскурсионное бюро «Независимые гиды» специализируется на авторских экскурсиях. Это познавательные исторические программы, природные прогулки, экстремальные экспедиции, активные морские поездки, фото-туры. Мы стремимся показать Соловки через призму личного опыта гида-экскурсовода, работающего на конкретном маршруте, любящего свое дело и досконально знающего свою тему. Поэтому часто наши гости едут послушать конкретного человека – автора экскурсии, увидеть Соловки его глазами. Например, экскурсия Олега Кодола «Архипелаг Кузова – мир древнего человека» заставляет взглянуть на нашу цивилизацию совершенно с другой стороны.

Тем, кто любит наблюдать за белухами и тюленями, хорошо известен Андрей Корольков, большой знаток повадок этих удивительных животных. Его новая экскурсия «Море, маяк, тюлень» всегда пользуется спросом. Могучего балагура Володю Губича помнят благодаря белорусскому акценту, сербской фамилии, беломорским салатам, ловле мидий, а еще из-за тайных островов, куда заходят только его группы.

Туристско-информационный центр (ТИЦ) «Соловки» за высокий сезон посещают около 5 тыс. гостей. У нас можно задать любой «соловецкий» вопрос, забронировать экскурсии, морской и наземный транспорт, взять буклеты. С июня 2015 года откроются инфопункты ТИЦ «Соловки» в городах Кемь и Беломорск, через которые проходит основной тур поток на Соловецкий архипелаг.

 

 

- Что вы можете сказать о ситуации с приемом туристов в регионе? Ощущаете ли в последнее время рост интереса к внутреннему туризму?

- По моим наблюдениям, количество гостей на Соловецких островах ежегодно увеличивается в среднем на 5-7% в течение уже 20 лет. В прошлом году на экскурсиях «Независимых гидов» побывало почти на тысячу человек больше, чем в 2013. Количество туристов, воспользовавшихся услугами ТИЦ «Соловки», в 2013 году составило около 4 тысяч, а в 2015 – почти 5 тысяч. Растет доля самостоятельных туристов: появление новых экскурсионных маршрутов, возможность забронировать основные услуги через интернет способствуют тому, что гости Соловков не ограничены рамками стандартных туров, а могут сконструировать поездку на свой вкус.

Интересно, что уменьшилось количество вип-гостей. Возможно, большинство представителей этой социальной группы уже побывали на Соловках, некоторые – не один раз.

 

- Что вы предлагали прошедшей зимой? Было ли у вас в зимнем сезоне что-нибудь новое?

- Зимний туризм на Соловках – явление эпизодическое, так как добраться к нам можно только самолетом, а это дорого и не всегда получается из-за погоды. Тем не менее «Независимые гиды» предлагают зимнюю программу с вылетом из Архангельска, на 2-4 дня, которая называется «Соловки. Мужская компания». Туристы знакомятся с Соловками, передвигаясь на снегоходах. Они видят большую часть памятников на всех островах архипелага, кроме Анзера, куда дорога перекрыта незамерзающим проливом. Секирная гора, Исаково, Савватиево, ботанический сад, знаменитая соловецкая «дамба» – валунный мост между островами, Сергиевский скит на острове Муксалма, Андреевский скит на острове Заяцком… Вроде бы стандартный набор летнего тура. Но большой плюс программы в том, что передвижение на снегоходах позволяет увидеть почти все достопримечательности архипелага за два-три дня. Летом на эту же программу потребуется минимум пять дней, поскольку передвигаются туристы автотранспортом или по морю. Кроме того, есть и своя изюминка – один из походных обедов проходит на причалах недоступного даже в летний период, а потому загадочного острова Малая Муксалма – центра добычи водорослей на Белом море. Минус зимних туров – короткий световой день, возможные задержки и отмены авиарейсов Архангельск – Соловки по погодным условиям.

 

- Что вы предлагаете летом? Какой продукт вашей компании наиболее популярен?

- К лету мы уплотнили график экскурсий, добавили новые рейсы. Например, ввели рейс на архипелаг Кузова – теперь турист может приехать на территорию этого уникального ландшафтного заказника не только со стороны Соловков, как было раньше, но и со стороны материка, из Кеми. Снизили минимальное количество человек в группах на многие экскурсии, не увеличивая стоимости. Это дает возможность присоединить к небольшой группе туристов, которые не заказали экскурсию заранее или приехали на Соловки самостоятельно.

Среди наших последних разработок – комбинированный тур «От помора до карела», проходящий на Соловках и в Калевале. Соловецкая часть посвящена Белому морю и наполнена морскими экскурсиями. Море – наше поле, говорили поморы. Калевальская часть рассказывает о соседях поморов – карелах, их культуре, быте.

Ещё один проект, запущенный летом 2015 года, называется «НаКузова!»: с 15 мая мы начали устройство туристических стоянок на территории архипелага Кузова, завозим дрова, провешиваем первые веревочные тропы. Кстати, на эти красивейшие необитаемые острова теперь можно брать ноутбук: мы поставили генератор для зарядки гаджетов, а интернет МТС-3G позволяет отправить свои впечатления прямо в сеть.

Среди наших продуктов наиболее популярными можно назвать пятидневные туры «Соловки – 5 дней». Программа позволяет наиболее полно познакомиться с достопримечательностями Соловков и других островов Белого моря.

Среди экскурсий можно выделить несколько: экологическая – «Долгая губа. Соловецкая дамба. Остров Большая Муксалма», автомобильная – «Соловецкие скиты. История и легенды».

Популярна программа «Архипелаг Кузова – мир древнего человека», в ходе которой туристы поднимаются на самую высокую скалу Белого моря. Оттуда открывается потрясающий вид на Онежский залив Белого моря.

 

- Назовите основные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в работе.

- Первая проблема – субъективная: неразвитая инфраструктура посёлка Соловецкий и архипелага в целом, отсутствие заинтересованности властей в развитии туризма и соответствующей программы. Нет чёткого взаимодействия между ведомствами, общих правил игры для всех землепользователей и собственников на территории архипелага.

Вторая – объективная: островное положение Соловецкого архипелага, климатические особенности и относительно короткий – всего 3,5 месяца – период пассажирской навигации. Правда, его можно было бы продлить, решив ряд вопросов в области морских пассажирских перевозок.

 

 

- Как вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения? Какие дома отдыха и пансионаты пользуются наибольшим спросом?

- База размещения на Соловках представлена широко. Несмотря на относительно небольшое количество объектов, есть гостиницы и уровня 3*, и туристического класса, и гостевые дома, и частный сектор. Среди отелей с полным комплексом услуг мы рекомендуем гостиницы «Соловецкая слобода» и «Соловки-отель». Есть уютные туркомплексы «Причал», «Компания Соловки», гостевой дом «Флоренского, 8». В летний сезон все они загружены на 80-100%. Есть даты, когда мест не хватает, так что новые гостиницы или гостевые дома на Соловках не помешают.

 

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Если речь идет об отдыхе на два-три дня, то путешествую по Архангельской области и Русскому Северу. Более длительные поездки планируем туда, где можно почерпнуть новые идеи для собственного развития, опыт и знания, чтобы применить в своей работе. Например, с интересом знакомились с работой местных гидов в Казани, Свияжске, Булгаре. Были в Волгограде, наш сын был поражен комплексом «Мамаев курган» и видами Волжской ГЭС. Кроме того ориентируемся на календарь событий: именно интересные мероприятия делают поездку особенной, запоминающейся. И третий фактор, определяющий выбор – местная кухня. Здесь пока безоговорочное первое место занимают татарские эчпочмаки! В общем, предпочитаем познавательный, событийный и гастрономический туризм. Отдых на пляже точно не для нас.

www.inguide.ru

www.nasolovki.ru

www.nakuzova.ru

Эксперты назвали популярность курортов Крыма «политической»

Туристическая привлекательность Крыма сегодня определяется не курортной, а скорее политической составляющей. Такое мнение высказал во время видеомоста между Москвой и Симферополем директор Института каспийского сотрудничества Сергей Михеев. Эксперт уверен, что интерес к Крыму пойдет на спад через два-три года, если не подпитывать его за счет повышения качества туристического сервиса. «Сегодня российских отдыхающих вдохновляет «крымская весна», случившаяся год назад. Но этот задел может иссякнуть, если потребители не почувствуют изменений в сфере услуг», – пояснил г-н Михеев.

Напомним, накануне премьер-министр Дмитрий Медведев раскритиковал уровень сервиса в Крыму, назвав его не соответствующим общероссийскому. Премьер поручил обратить особое внимание на повышение качества обслуживания в гостиницах полуострова. Присутствовавший на вчерашней встрече советник главы Крыма по развитию туризма и курортов Сергей Стрельбицкий согласился, что в Крыму есть проблемы, но вполне объективные, связанные в том числе и с переходным периодом.

«Предыдущие годы способствовали тому, что в Крыму появилась категория людей, которая умеет зарабатывать на койках, но не на услугах. Этот сезон – наш шанс и наша проблема. В Крым едет не тот турист, что раньше. Сегодняшние отдыхающие избалованы услугами, и нам надо сделать все, чтобы, покидая полуостров, люди хотели туда вернуться», – подчеркнул г-н Стрельбицкий.

В частности, представитель крымской администрации признал, что есть сложности в работе частного сектора. До смены государственной принадлежности этот рынок составлял около 70% всего «коечного сегмента» полуострова. Когда возник вопрос категоризации отелей, многие собственники выразили готовность работать в рамках российского закона. Однако безболезненного перехода не получилось, поскольку украинское законодательство позволяло делать вещи, не предусмотренные российскими нормативами.

Сергей Стрельбицкий сообщил, что для исправления ситуации буквально неделю назад была создана Ассоциация независимых отельеров Крыма, которая уже выступила с идеей обучения представителей местного гостиничного бизнеса: «Есть инициатива создания нескольких площадок, где можно было бы в межсезонье готовить работников по специальностям, которые необходимы туриндустрии».

В то же время Сергей Михеев отмечает, что существующего «запаса прочности» Крыму должно хватить на нынешний высокий сезон. Эксперт спрогнозировал количество туристических прибытий на полуостров в 2015 году на уровне 5,5 млн., из которых большая часть воспользуется Керченской паромной переправой. Ранее крымские власти дали гораздо более осторожный прогноз, в котором речь шла о 4,3 млн. туристов.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Варлам Шаламов возвращается в Вологду

В 2014 году Вологодскую область посетили примерно 1,5 млн. туристов. При этом только в летний сезон количество приезжих, побывавших на событийных мероприятиях области, выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом вчера сообщил заместитель губернатора Олег Васильев.

Во многом он связывает столь значительное увеличение турпотока с тем фактом, что с прошлого года все основные события летней культурной жизни Вологодской области объединили под одним названием – «Фестивальное лето». К примеру, в список вошли традиционный театральный фестиваль «Голоса истории», музыкальный фестиваль «Блюз на веранде», театрально-концертные сезоны «Лето в Кремле», фестиваль молодого европейского кино Voices и многие другие. В конце нынешнего года состоится продажа комплексных абонементов для туристов на все мероприятия лета-2016.

В программе «Фестивального лета» г-н Васильев выделил новое крупное событие – «Четвертая Вологда», посвященное памяти вологодского писателя, поэта, философа и мыслителя Варлама Шаламова. Фестиваль пройдет 18-21 июня. По словам автора идеи Максима Горбова, название идет от одноименной автобиографической повести Шаламова о культурной Вологде начала прошлого века. «К сожалению, даже в Вологде Шаламова до сих пор не так хорошо знают, как на Западе или в Москве и Питере, хотя в городе дважды в год проходят Шаламовские чтения», – заметил он. Член редколлегии сайта shalamov.ru Сергей Агишев назвал «Четвертую Вологду» главным произведением писателя, к тому же оно служит одним из самых важных документальных источников по истории самого города.

Программа фестиваля включает научно-литературную конференцию «Четыре Вологды Варлама Шаламова: метафоры и реальность», публичные лекции, чтение стихов и прозы писателя. Также зрителям покажут четыре театральных постановки, одна из них – спектакль местного камерного театра «Отче наш». Приедут также два московских театра и один из Ижевска. Специальный гость из Москвы актер Александр Филиппенко покажет моноспектакль «У автора в плену». Кинематографическую часть мероприятия сериалом о лагерной жизни Шаламова «Завещание Ленина» откроет его режиссер Николай Досталь. Финансирование мероприятия осуществляется за счет областного бюджета.

Местные турфирмы активно поддерживают событийный календарь, уже предлагают пакетные туры под конкретные мероприятия. Олег Васильев заметил, что видит одной из ключевых задач привлечение в регион и крупных российских туроператоров. Он также сообщил, что в городе создан центр туристической информации VisitVologda. «Это удачный пример государственно-частного партнерства», – сказал г-н Васильев.

В стратегии развитии Вологодской области до 2020 года туризм заявлен как четвертая бюджетообразующая сфера, после традиционных для региона металлургии, химической и лесной промышленности.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Иностранные туристы тратят в Японии рекордные суммы

В Японии третий месяц подряд продолжается бум въездного туризма. Японская национальная туристическая организация (JNTO) объясняет его выгодным курсом йены, ослаблением визового режима для некоторых стран Юго-Восточной Азии, расширением сети дьюти-фри магазинов, а также ростом благосостояния соседей Японии. В апреле в стране зафиксирован 1 млн. 764 тыс. прибытий, что на 43,3% выше прошлогоднего показателя за то же время. В марте было 1 млн. 520 прибытий (+35%).

Весна – традиционно высокий сезон для японского рынка, так как туристы едут любоваться цветущей сакурой. В частности, в апреле поток китайских туристов вырос вдвое, достигнув самого высокого среднемесячного показателя – 400 тыс. человек. Число туристов из Таиланда впервые превысило 100 тыс., благодаря новым визовым правилам. Рекордных цифр достигли также потоки туристов из США, Великобритании и Франции, приехавших в Японию на пасхальные каникулы.

За первые три месяца 2015 года иностранные туристы потратили в Японии $4,6 млрд. Прошлый год был также исключительно успешным для местной туриндустрии. Зарубежные гости оставили в стране рекордное за последние 20 лет количество денег – $16,8 млрд. В итоге, впервые за 55 лет баланс в японском туризме оказался положительным. Традиционно сумма, которую оставляют за рубежом японцы, известные своей страстью к путешествиям, превышает траты иностранных туристов в Японии. В 2014 году доход от въездного туризма почти на 210 млрд. йен ($1,75 млрд.) превысил вывоз денег за рубеж. В 2013 году ситуация была противоположная – дефицит составил 530 млрд. йен.

Все это означает серьезное укрепление въездного рынка Японии, который понес большие потери после коллапса банка Lehman Brothers в 2008 году и разрушительного землетрясения в марте 2011 года. На выездном рынке, напротив, продолжается замедление. Поток туристов из Японии в другие страны активно рос с 1964 года, когда страна была на самой вершине своего экономического и политического развития. Однако примерно с 2000 года рост поездок и трат затормозился. В 2014 году японские путешественники потратили за рубежом чуть более 2 млрд. иен, на 4% меньше, чем годом ранее.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Дубай поборется за туристов из России

По официальной статистике в 2014 году число российских туристов в Дубае уменьшилось на 23,5% по сравнению с 2013 годом. Тем не менее глава Департамента туризма и коммерческого маркетинга (DTCM) Дубая Хелаль Саед Альмарри надеется, что турпоток из России к концу 2015 года вернется к привычным показателям. По его словам, признаки восстановления были частично заметны уже к концу прошлого года. Однако первая половина 2015 года, скорее всего, пройдет в негативном тренде.

Россияне вместе с туристами из стран СНГ не превышают 2-3% в общем въездном объеме в Дубай, так что потеря 1-2%, по словам г-на Амарри, не очень чувствительна, она легко замещается ростом на других направлениях. Последствия спада на российском рынке в 2014 году были, в частности, нивелированы приростом на всех десяти основных для Дубая рынках. В целом топ-десятка подросла на 8%, а отдельные страны, например, Китай, Нигерия и Бразилия, фактически удвоили свои показатели.

Но российский рынок остается для Дубая перспективным. По словам Хелаль Саеда Амарри, временные трудности в России – не повод останавливать работу. «Проблем в туризме достаточно, каждый год мы с ними сталкиваемся на самых разных рынках. Сейчас это слабые евро и рубль. Но трудности проходят, туристы остаются», – заметил глава дубайского туризма. А это значит, что продвижение в России будет в 2015 году столь же активным, как и в предыдущие годы. Тем более что некоторые признаки оживления на российском рынке уже есть.

Например, арабская бюджетная авиакомпания FlyDubai сократила в прошлом году объем перевозки в Россию на 30-40%. Однако, как сообщил исполнительный директор авиакомпании Хаиф Аль-Хаиф, в этом году прогноз скорректирован, и в апреле перевозчик начал прямые рейсы в два новых для себя города России – Новосибирск и Нижний Новгород. По его словам, Россия – стратегически важный для авиакомпании рынок, который уже позволил ей серьезно укрепить свои позиции в отрасли. Г-н Аль-Хаиф уверен, что Арабские Эмираты были и будут востребованы россиянами, так как на российском рынке у этого направления нет конкурентов.

«Ависта»: хороший сервис для субагентов

Приглашаем к сотрудничеству субагентов. Комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» на особых условиях.

Заключение соглашения на продажу электронных железнодорожных билетов РЖД в системе СПЖД.

Компания «Ависта» основана в 1999 году, аккредитована в ТКП и является агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и многих других. «Ависта» имеет собственные представительства в Москве и Сочи и обширную субагентскую сеть в различных регионах России.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Екатерине Лонкиной – lonkina@avista.su и Наталье Третьяковой – natalia@avista.su.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44, www.avia-bilet.ru, www.avista.su

«Алеан»: семейный отдых в Крыму, пакетные туры

Пансионат «Южный» (Николаевка) находится на берегу моря. Для детей созданы все условия для отдыха, есть бассейн и детские площадки, в течение всего дня проходят анимационные мероприятия, организуется 3-разовое питание «шведский стол». Цена – от 5 900 руб. за номер.

Гостиничный комплекс «Капля моря» (Песчаное) также прекрасное место отдыха для семей с детьми, так как отель привлекает качественным номерным фондом, питанием по типу «шведский стол» и активной анимационной программой. Цена – от 3 954 руб. за номер.

Туристско-оздоровительный комплекс «Евпатория» (Евпатория) – качественный эконом вариант для отдыха. На территории есть бассейн с детским отделением, игровая комната и игровая площадка. Цена – от 2 750 руб. за номер.

Пансионат «Звездный» (Судак) удобно расположен в центре города, рядом с аквапарком и имеет прекрасное соотношение цены и качества. Цена – от 2 400 руб. за номер.

Туристско-оздоровительный комплекс «Новый свет» (Новый свет) – известный пансионат-профилакторий, который находится вблизи экскурсионных объектов. Пребывание здесь полезно для людей с проблемами органов дыхания. Недавно в комплексе завершилась реконструкция. Цена – от 3 800 руб. за номер.

Курортный комплекс Ripario Hotel Group (Ялта) располагает качественным номерным фондом и возможностями для веселого отдыха всей семьей – крытый бассейн с подогреваемой пресной водой (с детским отделением), теннисный корт, тренажерный зал, поле для мини-футбола, игровая комната, караоке-бар. Цена – от 3 042 руб. за номер.

Предлагаем пакетные туры из Москвы и регионов России с комиссией 15%. Авиабилеты от 3 тыс. руб.

Подробная информация здесь.

 

«Алеан»: 2-300-300, www.alean.ru

«Инфофлот»: круизы выходного дня на фирменных теплоходах

Наконец-то погода настраивает нас на нужный лад – вперед, навстречу летним путешествиям. Мы настоятельно рекомендуем планировать свой отдых заранее, чтобы успеть забронировать лучшие и недорогие каюты.

Ближайшие круизы выходного дня:

- 29-31 мая (3 дня), теплоход «Александр Бенуа», Москва – Углич – Москва («Танцы, бар и теплоход»). Стоимость – от 11 600 руб. на человека;

- 29-31 мая (3 дня), теплоход «Карл Маркс», Москва – Мышкин – Москва. Стоимость – от 11 тыс. руб. на человека;

- 5-7 июня (3 дня), теплоход «Александр Бенуа», Москва – Углич – Москва («Пушкин – наше всё!»). Стоимость – от 12 900 руб. на человека;

- 5-7 июня (3 дня), теплоход «Василий Чапаев», Москва (Южный речной вокзал) – Константиново – Москва (Южный речной вокзал) («Пушкин – наше всё!»). Стоимость – от 9 тыс. руб. на человека.

В стоимость включено:

- проживание в каюте соответствующей категории,

- трехразовое питание,

- экскурсионное обслуживание согласно программе круиза,

- развлекательная программа и путевая информация на борту.

Круиз выходного дня – лучший способ отдохнуть «без отрыва от производства». Это и солнце, и небо, и чайки, и плеск волн за бортом! И, конечно же, прекрасная экскурсионная, познавательная и культурно-развлекательная программа. Ваши туристы полноценно отдохнут и будут снова полны сил и энергии к началу очередной рабочей недели.

 

«Инфофлот»: (495) 961 32 09, 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Кандагар»: Беларусь – экскурсионные туры с выездом из Москвы и гарантированные места в санаториях

Группа компаний «Кандагар» предлагает гарантированные места в самых популярных санаториях Беларуси. Здесь ваши туристы, совместив чудесный отдых и полноценное лечение, смогут окунуться в мир спокойствия и природной красоты. Белорусские здравницы оснащены современным оборудованием и предлагают уникальные методики лечения. Высокий уровень сервиса и профессионализм персонала позволит вашим клиентам с пользой и удовольствием провести время и восстановить гармонию души и тела.

Отдыхая в Беларуси, туристы также могут разнообразить свой досуг и отвлечься от повседневных дел благодаря удобным и хорошо спланированным экскурсионным программам.

Однодневные экскурсии проводятся ежедневно со среды по воскресенье, а их стоимость доступна для каждого – от 415 руб.

Семидневные экскурсионные туры с выездом из Москвы. Этот вариант отдыха идеально подходит для наиболее комплексного знакомства с туристическими сокровищами и национальным колоритом страны. Поверьте, ваших клиентов ждет захватывающее, полное открытий и ярких эмоций путешествие. Им представится возможность пожить в аутентичных белорусских охотничьих домах в лесу и в современных санаториях, расположенных в экологически чистых районах Беларуси.

Экскурсионные туры по Беларуси от группы компаний «Кандагар» – это гарантированный заряд бодрости и положительных эмоций, а также залог хорошего настроения на весь год.

«Вся Беларусь за 7 дней» (на автобусе из Москвы). Тур включает в себя посещение самых известных достопримечательностей центральной и западной Беларуси. Туристы смогут увидеть столичный Минск, величественные замки в Мире и Несвиже, героическую Брестскую крепость, легендарную Беловежскую пущу, королевский город Гродно, а также готический Лидский замок и древний Новогрудок.

Стоимость – 19 500 руб.

Даты выезда – 25 июня, 9 и 23 июля, 6 и 20 августа, 3 и 17 сентября, 8 октября.

«Белая Русь: вояж от Днепра до Двины» (на автобусе из Москвы). Тур посвящен одному из наиболее живописных районов страны – cеверо-западному. Однако путешественникам откроется во всей красе и город на Днепре Могилев. Туристов ожидают визит на родину знаменитого Марка Шагала, посещение усадеб Репина и Огинского, созерцание удивительной красоты пейзажей Западной Двины и озера Нарочь. Искусство, история, природа и этнография гармонично переплетаются в этом туре, демонстрируя самобытный орнамент белорусской культуры.

Стоимость – 19 500 руб.

Даты выезда – 16 июля, 13 августа, 10 сентября, 15 октября.

«Полесская одиссея» (на автобусе из Москвы). Программа является третьим семидневным туром по Беларуси, приоткрывающим завесу тайны над самым загадочным южным регионом республики. Ваших клиентов ожидают дворцы разных эпох и стилей, шляхетские усадьбы, уютные города и деревни. Берега реки Горынь помнят легендарного Змея Горыныча и сказочных богатырей, каменные кресты в Турове напоминают о временах крещения Руси и святых деятелях церкви, а бесчисленные леса и болота не забыли отважных партизан сражавшихся с польскими и немецкими войсками.

Стоимость – 19 500 руб.

Даты выезда – 27 августа и 24 сентября.

 

«Кандагар»:

- в Москве (495) 786-21-16, gavrilova@kandagar-tour.ru

- в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb02@kandagar-tour.ru

- в Ростове-на-Дону (863) 299-04-94, rostov1@kandagar-tour.ru

- в Севастополе (8692) 53-50-50, office@kandagar.com

www.kandagar-tour.ru

«Туртранс-Вояж»: авиатуры в Европу с экскурсионной программой и отдыхом на море

Авиаперелет в Ниццу, Цюрих или Берлин авиакомпаниями Swiss и Niki. Подбор экскурсий, изнутри открывающих красоту Прованса, шик и блеск Лазурного берега, искушение Италии и величие швейцарских Альп. Неделя на золотых пляжах Испании – уединенные бухты Плайя де Аро в аромате сосновой хвои или энергичные ритмы Ллорет де Мар. Вся страсть Испании от сангрии до паэльи на живописном побережье Коста Брава, вдохновлявшем Сальвадора Дали. С соснами, скалами, бухтами и непередаваемой испанской атмосферой радости бытия.

На протяжении всего тура комфорт в каждой детали – новенькие автобусы Mercedes (место в автобусе вы сами бронируете), лично проверенные отели, 4* с завтраками и ужинами во время отдыха в Испании, лучшие гиды-сопровождающие, специализирующиеся на истории и культуре Европы.

Прогулки по Европе и пляжи Испании – самый вкусный коктейль этого лета. Взболтать, но не смешивать. Бронировать! Подробнее.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

С St. Peter Line Норвегия становится ближе

Увидеть уникальную красоту норвежских фьордов, высоких северных скал и живописных прозрачных озер, по-новому взглянуть на легендарные города Швеции, Дании и Норвегии, ощутить себя настоящим мореплавателем и смелым путешественником предлагает своим пассажирам паромная компания St. Peter Line в летнем туристическом сезоне 2015 года.

В Санкт-Петербурге 12 июня паром Princess Anastasia примет на борт первых пассажиров, которые во время 9-дневного путешествия посетят не только любимые многими Хельсинки, Стокгольм и Таллин, но и увидят неповторимый Копенгаген, живописный Осло, а также полюбуются знаменитыми норвежскими фьордами. Данный проект компания St. Peter Line реализует совместно со своим датским партнёром, судоходной компанией DFDS.

Продажи круизов St. Peter Line с посещением Дании и Норвегии стартовали 15 мая. Программы на 9 дней включают 4 ночи на пароме Princess Anastasia, автобусные переезды, 3-4 ночи в отелях. За эти дни путешественники смогут посмотреть достопримечательности уникальных для посещения старинных городов Норвегии, Дании и Швеции:

- Осло – столица и самый крупный город Норвегии, до 1624 года считавшийся столицей викингов. Одна из самых интересных его достопримечательностей – замок и крепость Акерсхус, положившие начало городу. Впечатляюще выглядят кафедральный собор Осло, здание Норвежского парламента, Норвежский национальный театр и Королевский дворец с парком. В центре города расположена ратуша Осло, где ежегодно вручают Нобелевскую премию мира;

- второй по величине город Норвегии Согнефьорд по праву зовется королем фьордов, поскольку его узкий залив в длину достигает 204 км при глубине 1 308 метров (он самый глубокий в Европе). До 1299 года Согнефьорд был столицей страны. Согнефьорд – самый протяженный в Норвегии, а его рукав – Нэрёй-фьорд, включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Глаз туриста порадует панорама залива, окаймляющие воду снежные вершины, тихие озера, зеленые луга и водопады;

- норвежский город Люсефьорд известен благодаря необычному скальному образованию Кьераг и Прекестулен (Кафедра проповедника) – скале, нависшей над Люсе-фьордом на высоте 604 метра. Поразит воображение каждого туриста красивейший 400-метровый водопад Хенгьанефоссен;

- шведский город Карлстад на северном берегу озера Венерн знаменит самым длинным в Швеции каменным мостом, построенным в конце XVIII века. Дух города пронизан ранним средневековьем, которое символизирует кафедральный собор, расположенный на главной площади;

- Копенгаген – столица и самый крупный город Дании, расположенный на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер. На родине Ганса Христиана Андерсена туристов ждут всемирно известная Русалочка, великолепный парк Тиволи, дворцовый ансамбль Амалиенборг, круглая башня высотой 36 метров с прекрасной панорамой старого города, а также традиционный датский обед и пешеходная зона с тихими старинными улочками, наполненными музеями и магазинчиками.

Увидеть новые уголки Скандинавии, запастись впечатлениями и совершить комфортное путешествие по доступным ценам – все это стало возможным благодаря новому совместному проекту крупнейшего паромного оператора в России компании St. Peter Line и известной датской судоходной компанией DFDS.

Компания St. Peter Line – крупнейший паромный оператор в России. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии на круглогодичной основе. По круизному маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург курсирует паром Princess Maria, а маршрут Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург обслуживает паром Princess Anastasia.

 

St. Peter Line: (812) 337-20-60, www.stpeterline.com

Coral Travel провел эксклюзивный тур для элитных агентств

Эксклюзивный директорский тур для «Сети турагентств Coral Элитный отдых» прошел в Турции с 7 по 10 мая. Мероприятие – один из шагов Coral Travel по обучению агентств сети продажам номеров повышенной категории и дополнительных услуг класса люкс.

Участников разместили в отеле Cornelia Diamond Resort 5*, куда их доставили на вертолетах и лимузинах. В программе были запланированы инспекция VIP-резиденций и вилл в отелях группы Cornelia, а также игра в гольф, боулинг, прогулки на велосипедах и тренинг «Сервис класса люкс или больше, чем сервис». Для этой цели пригласили автора бестселлера «Сервис класса люкс» Ланну Камилину, создательницу и креативного директора сети роскошных салонов красоты Lanna Kamilina, расположенных в самых престижных районах Москвы.

«Сеть турагентств Coral Элитный отдых» позиционирует себя как цепочка агентств для обслуживания туристов с высоким уровнем дохода. Средний чек в офисах сети постоянно растет. Кроме того, в них не отмечался спад спроса, который наблюдался в кризисный период в обычных офисах. Сейчас в «Сети турагентств Coral Элитный отдых» 18 агентств.

Напомним, «Сеть турагентств Coral Travel», в рамках которой создан проект «Сеть турагентств Coral Элитный отдых», на рынке с 2001 года. Сейчас она насчитывает более 800 агентств, из которых 250 работают в Москве. В планах до конца 2015 года расширить число агентств сети до 1000.

www.coral.ru

Какие сборы устанавливают авиакомпании и аэропорты России

При перелетах по территории России внутренние авиакомпании обязуют пассажиров платить дополнительно к тарифу только топливные сборы (YQ/YR). При этом на рейсах авиакомпании «Аэрофлот» по ряду субсидируемых направлений, например, в Симферополь, топливные сборы не берутся. В целом, как выяснили аналитики онлайн-агентства путешествий Tripsta, несмотря на размеры России, для отечественных авиакомпаний характерно иметь единую тарифную сетку топливных сборов по всей территории страны.

Исключение составляют «Аэрофлот» и «Трансаэро». Первый на рейсах во Владивосток увеличивает топливный сбор в 2 раза – с 1711 до 3211 рублей. «Трансаэро» на рейсах между Москвой и Санкт-Петербургом берет топливный сбор в размере 1778 рублей, в то время как на остальной территории страны сбор перевозчика самый значительный по сравнению с другими российскими авиакомпаниями – 2405 рублей. На рейсах во Владивосток топливный сбор этой авиакомпании увеличивается лишь на 10%, составляя 2655 рублей. Также «Трансаэро», в отличие от других российский авиакомпаний, берет незначительный сбор за выпуск авиабилетов – 57 рублей. Невысокий топливный сбор выставляет авиакомпания S7, не меняя его даже на рейсах во Владивосток, – он составляет всего 1871 рубль. Самый низкий топливный сбор из классических авиакомпаний у UTair – 1386 рублей, а бюджетная авиакомпания «Победа» перекладывает на пассажиров топливный сбор в размере лишь 500 рублей.

Интересно, что практически у всех европейских авиакомпаний топливный сбор держится в пределах от 2166 (Finnair) до 2565 (Vueling) рублей. А British Airways вообще не включает этот сбор. В основном иностранные авиакомпании придерживаются единого топливного сбора независимо от дальности перелета. Так, например, у авиакомпании Lufthansa топливный сбор составит 2541 рубль на перелете во Франкфурт как из Санкт-Петербурга, так и из Самары. Очевидно, что расходы на топливо у Turkish Airlines и финской авиакомпании на перелете в Санкт-Петербург не могут быть равны, учитывая разницу в продолжительности перелета минимум 2 часа, однако турецкий перевозчик берет сбор лишь на 8% выше, чем Finnair. Turkish Airlines – единственная авиакомпания, которая адаптирует свой топливный сбор в соответствии с расстоянием. Сбор за самый короткий перелет из Санкт-Петербурга в Стамбул составляет 2337 рублей, а топливный сбор для путешественников из Новосибирска обойдется уже в 3420 рублей.

Однако самые низкие топливные сборы включает в билет лоукостер flydubai – 600 рублей при вылете из Внуково, Екатеринбурга, Казани, Самары или Ростова. А вот у испанского бюджетного перевозчика Vueling, наоборот, один из самых высоких топливных сборов – 2565 рублей. Причем, он действует практически на всей маршрутной сети авиакомпании в России, за исключением Самары, где сбор снижен до 1995 рублей.

Зарубежные авиакомпании при выполнении рейсов в Россию включают в стоимость билета помимо тарифа сбор за пользование аэропортом (RI) и сбор за обеспечение авиационной безопасности (UH). Сбор за обеспечение авиационной безопасности взимается только в аэропортах Пулково, Домодедово и Шереметьево и составляет от 322 рублей в Домодедово до 391 рубля – в Шереметьево. Самые высокие сборы за пользование аэропортом в питерском Пулково, московским Внуково, аэропортах Ростова, Нижнего Новгорода и Казани – 710-745 рублей. Одними из самых низких оказались сборы в Домодедово и Шереметьево – 444 и 485 рублей соответственно. Зарубежные авиакомпании по-разному рагируют на эти сборы. Так, Turkish Airlines в ряде аэропортов взимает сборы за пользование аэровокзалом в несколько раз ниже конкурентов: в Казани все авиакомпании перекладывают сбор в размере 735 рублей на плечи пассажиров, а Turkish Airlines включает в билет лишь 123 рубля. Lufthansa в Самаре выставляет лишь 227 рублей за сбор RI против 663 рублей стандартного сбора других авиакомпаний.

Бортроводников Red Wings переоденут

В Москве состоялась демонстрация новой форменной одежды для бортпроводников авиакомпании Red Wings, разработанной молодым дизайнером Татьяной Лебедевой. По ее словам, разработка концепта формы оказалась не таким уж сложным заданием. Так как Татьяна до дизайна одежды работала в авиакомпании, то ей было понятно, что нужно для бортпроводниц, в чем им будет удобно работать. Она знала на что стоит обратить особое внимание.

У сегодняшних стюардесс Red Wings в комплект формы включены брюки, блузка, жакет и платье, каждое из которых по-своему подчеркивают романтический образ девушек. Все модели выполнены из натуральных тканей, в которых комфортно и уютно.

Для платьев выбран лен с вискозой. Это приятная на ощупь уютная ткань, не мнется, легко стирается, с нее легко счищаются несложные загрязнения.

Для блузок, женственных нежных моделей, использовали штапель, ткань, которая используется у многих дизайнеров. Она создает струящийся эффект, и при этом в ней комфортно, кожа дышит, и не бывает жарко.

Как отметил генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев, в процессе работы над формой, продумывая образы и фасоны, компания руководствовалась общими принципами форменной одежды: «Однако нам не хотелось, чтобы эта коллекция получилась скучной, поэтому особое внимание уделяли деталям и цветовым акцентам. И стремились, чтобы одежда бортпроводника отражала стиль авиакомпании. Новая форма получилась удобной, красивой и, надеюсь останется актуальной вне зависимости от влияний моды».

Авиакомпании всегда уделяют особое внимание форменной одежде бортпроводников, но не всем удается создать собственный неповторимый стиль. «У нас это получилось», – подчеркнул г-н Ключарев.